Немного красоты преимущественно от Евгения Егорова. и совсем капельку от меня Сценический костюм важен как для артистов, так и для зрителей. Хороший костюм, отражающий характер персонажа, помогает первым лучше вживаться в роль, а вторым — прочувствовать яркость образа и даже его эмоциональный облик. Возможно, многие задумывались над тем, откуда берутся подобные наряды у Евгения: кто и как их создает, и где они оказываются после выступлений. Друзья! Сегодня в рамках нашей новой рубрики мы расскажем о костюмах. По просьбе нашего подписчика мы снова провели небольшое расследование с опросом причастных лиц. На этих фотографиях костюм из шоу "Караоке Камикадзе" "МультПати 2.0", снаряжение для съёмок в клипе RadioTapok и наряд, создающий сценический образ Евгения в турах группы "Эпидемия". Костюм командира Ли Шанга — творение Анастасии Graviere Понятовой. С её согласия мы предлагаем вашему вниманию оригинальный рассказ: «Костюм для номера по м/ф “Мулан” нам хотелось сделать с акцентом на героическое содержание персонажа и песни. Поэтому немного поразмыслив, мне пришла идея взять за основу исторический китайский военный доспех. У нас, конечно, облегченная версия по мотивам, для удобства носки. Сам “доспех” сделан из искусственной кожи, собран из 54 кусочков, в качестве креплений — шнуровка. Чтобы все скрепить между собой пришлось пробить почти 100 отверстий и поставить в каждое люверс. Роль поддоспешника сыграла рубаха из натурального необработанного льна — сырца. Этой рубахе уже несколько лет, когда-то она шилась для фотопроекта, но так и не пригодилась. Кочевала по коробкам, сумкам и переездам, выжила даже когда я раздавала и выбрасывала все косплейные вещи, почему-то рука не поднялась. И вот она пригодилась для Сергея Смолина на КК, а потом для Евгения и Александра Казьмина на "МультПати". Рубашка-побратим :) В косплей-среде бытует примета, что образ и выступление будет удачным, если в процессе создания костюм был “окроплен кровью”. Этот костюм принял “жертву” посредством удара молотком по пальцу :) Кстати, Евгений тоже внес лепту в дизайн! Почти перед самым выходом на сцену он заправил уголки прямоугольных наплечников внутрь. Это и стало финальным аккордом! Сейчас костюм грустит в чехле вместе с остальными костюмами "МультПати", ждет своего второго звездного часа. Работать с Евгением одно удовольствие — для хорошего человека и шьется легко)». О костюме в клипе проекта RadioTapok нам подробно рассказала Дарья Лефлер: «Это костюм из моего проката, Олег Радиотапок не первый раз брал для своих клипов мои костюмы в аренду. До момента съемки ни я не знала, для чего берется костюм и кто в нем будет, ни Женя не знал, в чем он будет сниматься. Узнал он уже по факту, когда ему скинули скриншот из моего каталога, на котором в этом костюме позировал мой муж. И соответственно сообщил нам, что дескать, снимается сегодня в моем костюме. Как и большинство моих костюмов, это сборные дизайнерские работы. Наплечники — заказанные у известной английской фирмы, которая занималась производством костюмов и доспехов к таким фильмам, как "Гладиатор", "Троя", "Король Артур", "Тор", "47 Ронинов" и многим другим голливудским историческим и фэнтезийным бестселлерам (https://www.nortonarmouries.com/films). Горжет — производства моих друзей бутафоров из Киева. Кожаный пояс по заказу делала одна из моих кожевниц, которая производит кожаные детали для моих костюмов по моим эскизам. А парадный стеганный поддоспешник был давным-давно выкуплен у реконструкторов и томился в закромах, пока не стал частью полного образа Citadel Men (https://vk.com/album-61604800_260170690)». Концертные костюмы для группы «Эпидемия» — это шедевры от Александры Леоновой. После очень удачного предыдущего образа, ребята из "Эпидемии" решили обратиться к тому же мастеру. Александра рассказала нам, что в создании своего костюма Евгений принимал активное участие. Предлагал интересные идеи для необычных аксессуаров, также они вместе перебрали множество цветовых оттенков для вставок — лучшими были признаны именно те самые, фиолетовые. Было ещё пожелание оставить, как и в первом облачении, подобный вариант «рукава»-наруча, а чтоб он смотрелся гармоничнее, Евгений предложил сделать небольшой браслет на плечо. Он же подал идею оформления спины. Финальной деталью образа стала «кобура» для микрофона — это полностью задумка Евгения. И чтобы создать этот аксессуар, Александра экспериментировала с настоящим микрофоном, его буквально оставили временно «пожить» у неё. В результате кропотливого труда мастер разработала и воплотила в жизнь целую функциональную конструкцию, которую вы можете рассмотреть на фото. Создание костюма — это эскизы, множественные примерки и обсуждения, разработка специального макета из простой белой ткани с обязательным нанесением конструктивных решений и элементов отделки, снова примерки и вот в завершении трудоёмкий, многочасовой процесс отшива, элементы отделки изготавливаются мастером вручную... Но в целом, как поведала нам Александра, работать с Евгением Егоровым ей очень нравится: «Море идей, позитив и мощная энергетика... Ему никогда не все равно!» И подводя итог: мастер сможет выдохнуть только тогда, когда увидит, как работает в шоу образ целиком; как сам человек чувствует себя в нем; получилось ли подобрать ткань так, чтоб она не только смотрелась на фото-видео, но и была приятна в эксплуатации... Друзья, надеемся, вам понравилось! Расскажите в комментариях о своих любимых костюмах артистов. И конечно же, поделитесь: какие темы очередного будущего «расследования» вам интересны? #ЕвгенийЕгоров #Эпидемия #КараокеКамикадзе #РадиоТапок #интересное@fancafe_egorov Фото: Натали Шторнберг, Александр Колбая, Маргарита Каррентс

Теги других блогов: костюмы творчество выступления